Что такое франшиза? Это магазин, кафе или салон, уже известный клиентам, который открывает в новой точке будущий владелец под руководством франчайзера. В таком бизнесе не требуется раскручивать свой бренд, что-то придумывать новое. Бренд уже и так известен, а бизнес-план разработан и проверен годами. Любой может попробовать такой бизнес, выбрав себе подходящую франшизу. При приобретении нужно помнить о месте расположения торговой точки, чтобы потенциальных клиентов именно в вашем городе было много и заведение приносило прибыль.
Франшиза « Татарские пироги». Какие вложения необходимы?
Всего инвестиций 200 000-350 000 руб. Все эти деньги уходят на:
•Паушальный взнос 99-150 тыс.
•Покупку необходимого оборудования 15-50 тыс.
•Покупку мебели 15-70 тыс.
•Покупку кассового оборудования 10-20 тыс.
•На рекламу 15-50 тыс.
•На первый заказ 15-30 тыс.
Открять франшизу «Татарские пироги» возможно только в Москве и Подмосковье. Роялти у этой фирмы нет, а срок окупаемости данной франшизы от двух месяцев.
Есть два варианта обучения:
1.Эконом 99 000 руб.
2.Стандарт 150 000 руб.
В обязанности франчайзера входит:
•разработка дизайна помещения для будущей пекарни;
•раскрутка новой точки;
•услуги территориального менеджера;
•обучение всего персонала и стажировка;
•рекомендации и консультации по предпринимательской деятельности, последующая поддержка и сотрудничество;
•курсы по повышению квалификации.
Помещение может быть двух типов. Маленький павильон в переходах, метро и других людных местах, или полноценный магазин. Для павильона требуется помещение, площадью 3,5-7 кв.м. Для магазина 7-12 кв.м.
Пекарня «Татарские пироги»
У предпринимателей есть одна очень интересная уловка. Если назвать предприятие или магазин, музыкальную школу, да всё, что угодно, какой либо страной. Например, «Французские сладости», «Итальянское вино», то товарооборот в заведении с такой вывеской будет гораздо больше. Всё потому, что люди воспринимают такое название, как гарантия высшего качества. Это совсем не значит, что человек никогда не пробовал французские конфеты, что ему хочется их попробовать. Быть может французские конфеты хуже нашего русского «красного октября», но сам тот факт, что бренд под иностранным именем, заставляет заходить именно в магазин «Французские конфеты», а не в обычный магазин «Конфеты». Точно так же это действует и в других странах, хоть если в той же Франции откроют магазин с вывеской «Русские конфеты».
Несколько лет назад у нас с подругой была мысль открыть кафе, но имелось мало знаний по этой теме, поэтому своё желание мы не осуществили. Насколько удобнее купить готовую франшизу, чем «изобретать велосипед». В таком деле главное — это иметь достаточно средств, а все нюансы уже учтены и можно достаточно спокойно ждать прибыль. Название «Татарские пироги», вполне может привлечь много покупателей именно из — за названия. Действительно, это правильный ход — людям всегда нравится иностранное и, соответственно, они хотят попробовать кухню других народов.
Оценки отзыва:
0
0