Бизнес по продаже ювелирных изделий является не только очень прибыльным, но и требующим большой ответственности и предприимчивости. Для того чтобы открытие магазина было успешным, стоит обратить внимание на возможность покупки франшизы Sunlight.
Общая информация о франчайзере
Российская ювелирная компания «Оникс» готова предоставить франшизу на бренд Sunlight на самых выгодных условиях. Ассортимент магазина ориентирован на женщин от 20 до 50 лет с разным доходом. Sunlight предлагает большой выбор золотых изделий с бриллиантами и драгоценными камнями, находящихся в низком и среднем ценовых сегментах рынка ювелирных изделий. Новые коллекции выходят с частотой примерно раз в год, и пользуются огромной популярностью у целевой аудитории.
Сеть магазинов Sunlight расположена по всей России: на данный момент по франшизе открыто около 200 точек продажи ювелирных изделий, не считая фирменных магазинов.
Условия приобретения франшизы и требования компании к партнёру-франчайзи
- Окупаемость франшизы: от 1 до 6 месяцев.
- Роялти: отсутствует.
- Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
- Необходимые первоначальные инвестиции: от 1 млн. рублей.
- Рекомендуемая площадь помещения: от 30 до 100 кв. метров.
В требования к будущему партнёру-франчайзи входят следующие пункты:
- наличие собственного помещения, или возможность взять в аренду отдел, расположенный на первом этаже крупного торгового центра;
- приобретение (или аренда) мебели модульной или островной конструкции;
- партнёр-франчайзи должен обладать хорошей деловой репутацией и опытом работы в розничной или оптовой торговле;
- оборудование магазина должно включать: кондиционер, систему вентиляции помещения, телефонную связь и интернет, охранную сигнализацию
- желательно, чтобы магазин располагался рядом с банками, офисами крупных компаний.
Поддержка бизнеса партнёров-франчайзи
Франчайзер всегда заинтересован в том, чтобы бизнес франчайзи был прибыльным, поэтому компания предлагает помощь в:
- поставке продукции по договору комиссии: расчёт с фирмой-поставщиком будет производиться по факту объёма продаж украшений;
- ежедневном анализе продаж торговой точки;
- изменении и подборе ассортимента, который будет пользоваться спросом у целевой аудитории определённого магазина;
- проведении рекламных кампаний, которые франчайзер берёт на себя. Используются рекламные площадки с наибольшей эффективностью: глянцевые журналы, фирменные каталоги в сети, социальные сети;
- обучении как сотрудников магазина Sunlight, так предпринимателей, желающих преобрести франшизу Sunlight.
Очень классная франшиза ювелирных украшений. Говорю как человек который ни раз покупал у них разнообразные украшения. Мало того что у них проводятся постоянные акции где можно на халяву получить украшение, так и цены там просто замечательные, от этого и народу там постоянно толпы. Так что приобретая эту франшизу вы лишаете себя любых рисков и в скором времени отобьёте затраты и будете получать реальную прибыль, так как репутация что надо у них и от клиентов у вас отбоя не будет)
Оценки отзыва:
0
0