Франшиза Календарь подарков

fr6e8KHD[1]«Календарь подарков» – это сеть магазинов по продажи сувениров и предметов интерьера.

Для тех, кто хочет открыть свой магазин по франшизе, Календарь подарков предлагает следующие условия:

Выбор формата будущего магазина

Магазины «Календарь подарков» существуют в трёх форматах: «Остров», «Мини-формат», «Стандарт». Разница в размере торговой площади.

Магазин с форматом «Остров» самый маленький. Он обычно расположен в пешеходных зонах ТЦ и имеет площадь от пяти до двадцати кв. метров.

«Мини-формат» чуть больше. Это магазин с торговой площадью 15-25 квадратных метров.

Площадь магазина «Стандарт» – 26-60 кв. метров.

Отделы магазина «Календарь подарков располагаются на первом или втором этаже торгового комплекса. Наиболее распространённый в большинстве городов формат – «Стандарт». По показателям окупаемости, наполнения и инвестиций он имеет наибольший спрос.

Сумма инвестиций в проект

1) Паушальный взнос составляет 30 тысяч рублей.

2) Роялти – нет.

3) Счётчики проходимости – 7500 руб.

4) Закупка товара – от 18 тысяч рублей на один квадратный метр.

5) Стоимость торгового оборудования составит от 8 тысяч рублей на 1 кв. метр.

6) Компьютерное оборудование и лицензия на 1С обойдутся в 40 тысяч. руб.

Помимо перечисленного, следует учитывать расходы на ремонт помещения и дальнейшие платежи за аренду.

Имеется возможность получения кредита для первоначальных инвестиций по федеральной программе кредитования от Сбербанка – «Бизнес-старт».

Поэтапное открытие магазина с нуля по франчайзинговой программе «Календарь подарков»

1) В самом начале вы должны заполнить анкету на открытие магазина. Сделать это нужно на официальном сайте «Календарь подарков».

2) Далее следует финансовый расчёт проекта.

3) С обеих сторон подписывается договор франчайзинга.

4) Разрабатывается проект дизайна магазина.

5) Начинаются ремонтные работы.

6) Производится заказ продукции и оборудования для магазина.

7) Проводится поиск, наём и обучение персонала.

8) Открытие магазина: вначале техническое, а потом уже и торжественное.

Срок открытия в среднем составляет от 5 до 7 недель.

Выгоды от сотрудничества с франчайзором «Календарь подарков»

1) Компания разработает для вас бизнес-план на несколько лет.

2) Разработает проект дизайнерского оформления магазина.

3) Проведёт рекламную кампанию.

4) Поможет с поиском и обучением персонала.

5) Даст советы по мерчендайзингу.

Сеть магазинов «Календарь подарков» существует на рынке уже больше пяти лет. За этот период сеть успела обхватить 52 города и открыть 70 магазинов, 30% из которых открыты по франшизе.

2 отзыва (-ов) к “Франшиза Календарь подарков

  1. Галина 12.09.2014 at 21:16 - Reply

    Сейчас у нас столько новых праздников появилось, что можно смело вкладывать деньги в такой магазин. Тем более поддержка и помощь солидная. Лично мне импонирует мини-формат магазинов, небольшое уютное помещение будет создавать интимную обстановку, а такая и нужна человеку, который приходит выбрать подарок. Потому что любой сувенир подразумевает какое-то личное событие.

    Оценки отзыва: Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Сувенирка вообще дело рискованное, основные поклонницы статуэток, подставочек, игрушек — девушки. А Календарь подарков специализируется на менее популярных мужских презентах, тем самым проигрывая в завоевании клиентуры. Покупать такую франшизу нужно либо к готовому бизнесу, либо чем-то добавляя. WMR деньги, которые дают кредит на месте, выручат тех кто желает купить дорогой подарок — для владельца дополнительный доход.

    Оценки отзыва: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий для Галина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

При желании добавьте изображение (только JPEG)