Франшиза «OODJI»

магазин3[1]Компания OODJI начала работать в Санкт-Петербурге еще в 1998 году как бренд стильной женской одежды. Спустя 12 лет фирма ввела в свой ассортимент линию мужской одежды, а еще через 2 года к коллекциям OODJI добавилась обувь.

Сегодня на территории Российской Федерации работают десятки магазинов бренда. Также торговые точки OODJI уже несколько лет успешно представлены в странах Западной Европы. И хотя сегодня торговую марку хорошо узнают покупатели, руководство компании не намерено сбавлять обороты, и нацелено на заключение новых партнерских договоров.

Выгодные условия франшизы OODJI

Многие франчайзеры строго относятся к выбору партнеров и предъявляют им ряд жестких требований. Но только не OODJI: здесь всегда рады новым инициативным предпринимателям и готовы оказать всестороннюю поддержку в развитии бизнеса.

Главное условие — быть зарегистрированным как юридическое лицо или хотя бы в качестве ИП, а также иметь опыт работы в сфере торговли. Покупая франшизу OODJI стоимостью 4 млн рублей, франчайзи больше не вносит никаких платежей: ни паушального взноса, ни роялти. Стоимость франшизы включает в себя:

- обустройство и оформление торговой точки;

- если требуется – ремонт помещения;

- консультации маркетолога;

- мероприятия по открытию торговой точки;

- установку дополнительного оборудования;

По данным уже работающих партнеров, окупить приобретение франшизы им удалось на первые полгода работы. Кроме поддержки на начальном этапе, франчайзи имеет право на консультации по размещению товара и увеличению продаж от специалистов компании, ежемесячные поставки новых коллекций и другие бонусы. Плюс – возможность работать с широко известным авторитетным и модным брендом.

Что нужно, чтобы открыть торговую точку OODJI

Франчайзинговая сеть OODJI работает с партнерами в России и в зарубежных странах. Открыть новый объект можно:

- в торгово-развлекательном центре – на 1 или 2 этаже;

- в торговом комплексе – на 1 или 2 этаже;

- точку стрит-ритейла – на первом этаже с выходом на большую оживленную улицу, с возможностью парковки поблизости автотранспорта.

Площадь торгового зала для населенного пункта с численностью населения до 50 тыс. человек должна составлять не менее 150 м²; для городов-миллионников – не менее 650 м². При оформлении договора франчайзи должен предоставить документ, подтверждающий владение помещением или его аренду сроком не менее чем на 3 годы.

Партнеры OODJI и популярность бренда

Сегодня под брендом OODJI работают 132 собственных магазина, и еще 37 торговых точек сотрудничают с OODJI на условиях франчайзинга. В ближайшие годы компания намерена развивать сеть магазинов в городах России (приоритетными являются Брянск, Киров, Кисловодск, Нижний Тагил, Орск, Ставрополь, Таганрог и др.), а также за рубежом – в Прибалтике, Бельгии, Италии, Франции и пр.

Коллекции OODJI разрабатываются российскими дизайнерами – с учетом российского климата и модных тенденций. А отшиваются в Индии и Китае – это позволяет удешевить производство. OODJI производит одежду для среднего класса покупателей, потому является доступным и популярным брендом среди большинства россиян и жителей соседних стран. Поэтому новые магазины OODJI не нуждаются в длительной раскрутке – во многих городах появления этого бренда модницы и модники ждут с нетерпением уже несколько лет.
Pin It

1 отзыв к “Франшиза «OODJI»

  1. Андрей 11.09.2014 at 14:29 - Reply

    В нашем городе данный магазин считается очень популярный и многие люди любят там одеваться. Так что в принципи это очень выгодная франшиза. Очень большой плюс что в OODJI очень большой асортимент и могут одеваться как женщины так и мужчины. Условия данной франшизы достойные, мало кто предлагает делать ремонт помещения. Интересно сколько она стоит!

    Оценки отзыва: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>