Итальянская торговая сеть«Calzedonia» давно заняла уверенное место на европейском рынке чулочно-носочных изделий, нижнего белья и пляжной одежды, представляя такие хорошо известные марки как собственно «Calzedonia», «Intimissimi» и «TEZENIS». Компания работает в недорогом и среднем сегментахи обеспечивает постоянно обновляемый широкий ассортимент товаров, которые производят на фабриках в Европе, а также на Шри-Ланке и в Китае.
Благодаря тщательно продуманной стратегии развития и надежной поддержке партнеров, франшиза «Calzedonia» дает отличную возможность для старта собственного бизнеса.
Подробно о франшизе:
- Первоначальный вступительный взнос– 200 000 руб.
Данная стоимость франшизы включает:
1. Поддержу опытных квалифицированных специалистов компании «Calzedonia» при подготовке к открытию магазина, сопровождение регионального менеджера.
2. Ознакомительные семинары и тренинги, разработанные компанией с целью наилучшей организации продаж.
3. Мощную рекламную поддержку, включающую:
- рекламные кампании на телевидении и в печатных изданиях (лицом кампании регулярно становятся известные модели и популярные актрисы)
- буклеты и каталоги
- плакаты и рекламное оформление витрин
4. Разработанный компанией «Calzedonia» полный дизайн-проект будущего магазина с учетом особенностей помещения, техническую поддержку при установке оборудования.
5. Грамотно организованную логистику.
- Требуемая площадь торгового помещения- 60-80 м2.
- Предпочтительно большие торговые центры или центральные торговые улицы
- Регион – крупные города и областные центры (населенные пункты с населением не менее 350 тыс. человек)
- Минимальное количество персонала- 6 человек.
- Инвестиции в базовое оборудование магазина- 17 000 руб. без НДС за 1 м2.
- Дополнительное оборудование, такое как манекены, декор и оформление витрин не включено в базовую стоимость и поставляется согласно индивидуальному заказу.
- Вместо роялти необходимо оплатить программное обеспечение- 17 000 руб. без НДС в год.
- Программа предоставляет всю необходимую информацию о товаре и магазине с фотографиями, позволяет обмениваться данными с центральным офисом, оптимизирует работу магазина, собирая статистику продаж и, на ее основании, ежедневно формируя заказ, исходя из остатков на складе.
- Системы IT можно также взять в аренду, выплачивая ежемесячную арендную плату за каждый кассовый аппарат.
- Гарантии- за 30 дней до даты открытия магазина необходимо предоставить компании «Calzedonia»депозит или банковскую гарантию на сумму 1 200 000 руб. Эти средства в том числе покрывают закупку первой партии товара на сумму 400 000 руб.
Преимущества франшизы «Calzedonia»:
- На российском рынке компания «Calzedonia» представлена с 2005 года. Тот факт, что на сегодняшний день открыто более 1500 торговых точек говорит сам за себя.
- Коллекции в магазине регулярно обновляются. С помощью программы эффективно планируется товарооборот, запасы на складе пополняются, исходя из конкретной потребности. Более того, компания готова выкупать нераспроданные остатки несколько раз в год.
- По информации, декларируемой компанией, средний оборот одного работающего магазина составляет около 400 000 евро в год, однако при удачном размещении торговой точки и грамотном планировании можно достичь гораздо более высоких показателей.
Очень много слышал об этой торговой марки, говорят что у «Calzedonia» уж очень качественные вещи. Лично мое мнение что перво начальный вступительный взнос не так уж и велик, плюс к тому что такая сильная реклама предлагается, можно и рискнуть. Это явно хорошое начало для своего бизнеса.
Оценки отзыва: 0 0