Итальянская обувь ценится во всем мире как эталон качества. Многие туроператоры предлагают своим клиентам шопинг-туры в Италию в период распродаж – потому что желающих обзавестись парой высококлассных итальянских сапожек или босоножек – множество. Но те, кто знают про бренд ITAITA, предпочитают тратить деньги не на перелеты в поисках качественной обуви, а на саму обувь.
Уже несколько лет в России работаю франчайзинговые торговые точки ITAITA. Их можно узнать по фирменному дизайну и товару, который визуально отличается от современной обуви массового производства. В основном здесь представлены два бренда женской обуви — собственно «ITAITA» и «Alisia».
Преимущества франшизы ITAITA
Франшизы ITAITA продаются недавно – с 2010 года. При подписании договора франчайзи оплачивает паушальный взнос в размере 50 тыс. рублей – и полностью освобождается от роялти-платежей. Взамен он обязуется оформить свой магазин в соответствии с фирменным стилем бренда. Впрочем, это не придется делать самостоятельно – дизайнеры и мерчандайзеры ITAITA помогут оформить магазин таким образом, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Также в списке преимуществ:
- готовая модель успешного обувного магазина;
- своевременные поставки новых коллекций;
- работа только с качественным товаром и по эксклюзивной закупочной цене;
- подбор персонала для новой торговой точки;
- обучение персонала;
- консалтинг на всех этапах партнерства;
- участие во всех акциях и рекламных кампаниях торговой марки.
То есть, при небольших вложениях франчайзи получает раскрученный и успешный обувной магазин. ITAITA очень лояльна к новым партнерам, но главным условием является наличие опыта по ведению бизнеса – хотя бы минимального. И замечательно, если это будет опыт в сфере торговли.
Перспективное партнерство
На данном этапе у ITAITA работает только один франчайзинговый магазин и 11 фирменных. Поэтому компания намерена расширяться и сотрудничать с потенциальными партнерами в регионах России.
Предлагая качественную обувь по приемлемой цене, ITAITA активно формирует сеть постоянных покупателей. По статистике большинство клиентов после покупки возвращаются сюда снова. И хотя одна пара обуви, купленная здесь, будет носиться несколько лет, клиентов привлекает необычный дизайн и оформление обуви. В дизайне современные тренды сочетаются с классическим стилем, который остается в моде всегда. Еще один плюс обуви ITAITA – он подходит почти к любому наряду, и при этом привлекает к себе внимание.
Среди главных плюсов сети – индивидуальная работа с каждым клиентов. Это, пожалуй, главное требование, которое компания предъявляет будущим франчайзи-партнерам.
Итальянская обувь всегда в цене. Думаю, что это очень интересная франшиза, тем более что паушальный взнос в размере 50 тыс. рублей вполне доступен, а отсутствие роялти-платежей станет приятным бонусом. А так как у ITAITA работает только один франчайзинговый магазин, открытие новых быстро найдет своих покупателей и ценителей качества. Организация сопровождения бизнеса и индивидуальный подход к каждому партнеру так же играет огромную роль.
Оценки отзыва: 0 0
Здравствуйте, сумма вложений? Обязательно иметь помещение в собственности, рассматриваются варианты в ТРЦ
Оценки отзыва: 0 0