Италия считается одной из стран-законодательниц моды. Итальянский бренд «Flo&Jo» диктует модные тенденции на российском рынке одежды среднего класса. Большинство моделей рассчитаны на молодых женщин – активных, женственных, романтичных и в то же время ценящих удобство и комфорт. И что немаловажно – в линейке присутствуют модели 54 размера – для полных женщин, которые часто сталкиваются с проблемой выбора действительно стильной и красивой одежды.
Что предлагает «Flo&Jo»
Это лояльный и открытый к сотрудничеству бренд. Но в своей работе с франшизой руководствуется тремя основными правилами.
1. Население города не менее 100 тыс. человек.
2. Помещение для отдела площадью не менее 60 квадратных метров.
3. Не менее 5 человек в штате магазина, чтобы обеспечить работу с каждым покупателем.
После оформления договора новый отдел открывается не позднее чем через полтора месяца. Все монобрендовые отделы «Flo&Jo» оформляются в одном стиле. Перед открытием франчайзи может бесплатно воспользоваться услугами дизайнера, который поможет создать приятную и уютную для покупателей атмосферу.
При желании франчайзи может оформить эксклюзивные права на развитие бренда в своем городе. Это значит, что больше никто не сможет открыть в этом населенном пункте отдел или магазин «Flo&Jo».
И еще один приятный момент: при полном обновлении ассортимента новыми коллекциями нераспроданные остатки с прошлых завозов франчайзи может вернуть на склад. А еще все сотрудники магазина получают право пройти дополнительные тренинги – по ассортименту марки и по увеличению объема продаж.
Что еще приятно для начинающих предпринимателей – так это то, что во франшизе отсутствуют паушальный взнос и роялти. Сама же стоимость франшизы и инвестиции в открытие окупятся в течение первого года работы.
Постоянное расширение
Сегодня в мире работает почти 40 франчайзинговых точек «Flo&Jo», представленных в России, Румынии, Германии и на родине бренда – в Италии. В российский магазинах средний чек покупки составляет 1200 рублей. Стоимость единицы летней коллекции в среднем составляет 500 рублей, зимней – 650 рублей. Такой уровень цен очень привлекателен для российских покупательниц, которые хотят соответствовать тенденциям европейской моды.
Плюс к популярности – постоянные скидки, программы лояльности и бонусы, а также частое обновление коллекций. Узнаваемый дизайн – клиенты, которые один раз зашли в магазин, в следующий раз точно не пройдут мимо.
Франчайзи может обеспечить своим клиентам доступ к новой коллекции, даже если испытывает временные финансовые трудности: компания предоставляет возможность закупить новую линию одежды частями или под залог.
Низкие закупочные цены дают возможность увеличивать наценку даже более чем на 100% — таким образом, вложенные деньги быстро возвращаются, причем в двойном объеме.
В наше время полных женщин в теле становится все больше и больше, а вот выбор такой одежды маловат. Лично я на себя ничего выбрать не могу, не говоря уже о брендовых моделей. Кажется все шьется на худых и стройных. Так что для меня такая тема кажется очень удачной, и есть уверенность, что половина населения слабого пола, будут в восторге от посещения таких магазинов.
Оценки отзыва:
0
0
Добрый день! Хотелось бы узнать о возможности открытия вашего магазина в городе Пятигорске Ставропольского края по франшизе. Если такая возможность имеется, прошу вас сбросить подробные условия по франшизе. Заранее спасибо!
Оценки отзыва:
0
0
Здраствуйте! Хотелось бы узнать подробнее о получении франшизы вашего магазина и его открытии в г.Азове Ростовской области. Информацию прошу сбросить на электронную почту. Заранее благодарю)
Оценки отзыва:
0
0