Франшиза «Маникюр Лены Лениной»

250px_franshiza-studiya-manikyura-leny-leninoj-0[1]Сеть студий маникюра Лены Лениной на российском рынке красоты работает уже три года. За этот период проект отлично себя зарекомендовал и привлек десятки партнеров, заинтересованных в развитии бьюти-бизнеса. Помимо России, компания намерена развиваться в странах Балтии и СНГ. Сейчас филиалы студии работают в крупнейших торговых центрах.

 

Студия рассчитана на клиентов среднего уровня достатка. Обычно это деловые люди, у которых нет времени для многочасовые процедуры в салоне красоты. Но после работы или в выходной они могут позволить себе пройтись по торговому центру, выпить кофе в кафетерии и потратить несколько минут на маникюр.

Что предлагает сеть студий маникюра Лены Лениной для малого бизнеса

Предприниматели, которые пока не могут позволить себе открыть салон красоты, но желают работать в бьюти-индустрии, могут приобрести франшизу студии маникюра Лены Лениной. Это очень экономный и выгодный вариант, потому что:

- в филиале работают несколько человек, которые занимаются непосредственно маникюром;

- административной работой, поставками косметики, рекламой и пр. занимаются работники сети студий;

- франчайзер помогает подобрать торговый центр и провести переговоры с его руководством о взаимовыгодном сотрудничестве;

- франчайзер оформляет точку в корпоративном стиле;

- мастера могут проходить обучение в школе маникюра Лены Лениной;

- наконец, предприниматель получает возможность сотрудничать с мировыми косметическими брендами и приобретать продукцию но сниженной цене.

От франчази требуется подыскать торговый центр в населенном районе, с постоянным потоком покупателей. После заключения договора на подготовку самой точки уходит максимум два месяца. Можно открыть один из трех вариантов мини-салона:

- «Остров» в холле торгового центра, площадью 10-30 м²;

- «Бутик» — отдельное помещение в ТЦ, площадью 20-50 м²;

- стрит-ритейл – на первом этаже здания с выходом на оживленную улицу, площадью 25-60 м².

Паушальный взнос составляет 350 тысяч рублей для открытия предприятия в столице, и 300 тыс. – для регионов. Роялти оплачивается ежемесячно, в сумме от 20 тыс. для московских филиалов и от 10 тыс. для региональных. Плюс франчази ежемесячно перечисляет 2% от прибыли на разработку и проведение рекламных кампаний. Затраты на открытие одной точки полностью окупаются максимум за полтора года.

Возможности, которые предоставляет студия

Только в Москве работают 140 студий маникюра Лены Лениной, еще десятки обеспечивают красоту рук своих клиентов в других городах России и ближнего зарубежья. Всего в месяц услугами этой сети пользуются около 50 тысяч клиентов.

Как показывает опыт, ежедневно в торговом центре услугами студии пользуются от 20 до 50 посетителей. Мастера, прошедшие обучение в собственной школе, могут выполнять такие виды маникюра:

- классический;

- японский;

- европейский;

- горячий;

- мужской;

- детский;

- гелевое наращивание;

- а также комплекс лечебных процедур для ногтей.

Сам маникюр приносит около 50% всей прибыли салону, еще 20% обеспечивают процедуры по гелевому наращиванию. Доступные цены – от 299 рублей за процедуру – привлекают большое количество новых клиентов.

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>