Франшиза Цветопторг

11_450x300[1]Цветы дарят приятные эмоции и востребованы всегда. На праздник или на свидание, или просто так без повода – ежедневно миллионы людей дарят друг другу букеты. Цветочные магазины в свою очередь предлагают огромное множество букетов: от небольших до громадных икебан, дополненных сувенирами, мягкими игрушками и проч.

«Цветопторг» — сеть российских цветочных магазинов, которая специализируется на продаже свежесрезанных растений. В 2010-м году сеть открыла свою франшизу. Руководство компании подсчитало, что выгоднее оставить под своим непосредственным управлением несколько особенно крупных точек, а остальные объединить во франчайзинговую сеть . Такая схема работы хорошо работает во многих сферах бизнеса, предоставляя начинающим предпринимателям полностью готовый бизнес.

Уникальное предложение

В последнее время многие франчайзеры предлагают своим будущим партнерам максимально лояльные условия, чтобы заинтересовать владельцев малого бизнеса инвестировать и сотрудничать именно с ними. Выгодные условия – это отсутствие привычного паушального взноса, а также минимальный процент роялти, или даже полное его отсутствие. Таким образом, новичок оплачивает только стоимость франшизы и инвестирует в открытие новой точки, получая полную финансовую независимость.

В рамках франчайзингового партнерства компания обычно помогает в обустройстве новой торговой точки. Но «Цветопторг» решил предложить своим франчайзи еще более простую схему: вместо открытия новой точки партнеру предлагается уже готовый работающий магазин, который нужно развивать дальше.

Таким образом, франчайзи снова в плюсе: не нужно тратить время на поиск нового помещения и средства – на покупку оборудования и ремонт. При этом нет паушального взноса, а размер роялти составляет 2-3 тысячи рублей в месяц. Стоимость вложения в открытие дела составляет около 1 млн рублей, по прогнозам эта сумма окупается не позднее, чем через год.

Если же партнер пожелает открыть новую точку в своем городе, то главное требование к нему – найти помещение с полным комплексом коммунальных услуг. В свою очередь франчайзер обязуется подготовить точку к открытию в течение месяца, и не позже чем через неделю установить холодильное оборудование.

Кроме того, франшиза «Цветопторг» включает:

- бесплатное обучение персонала;

- своевременные поставки товара;

- информационную поддержку.

Дела цветочные

В составе «Цветопторга» работают несколько десятков магазинов, которые предлагают покупателям большой выбор букетов и сопутствующих товаров. Цветы можно купить в торговой точке или заказать с доставкой – по телефону или в онлайн-режиме. Также компания занимается оформлением залов для праздничных событий, поставками корпоративных букетов.

После кризисного периода в 2009 году, когда почти два десятка магазинов «Цветопторга» закрылись из-за низкой рентабельности, компания и приняла решение о работе на условиях франчайзинга. Это помогло снизить финансовую нагрузку и остаться на рынке. Сейчас в городах России работают более 20 франчайзинговых точек.

Покупателей привлекает необычный формат «цветочного супермаркета»: не нужно ждать, пока букет соберут, а совершить покупку можно всего за минуту.

Pin It

1 отзыв к “Франшиза Цветопторг

  1. Очень заинтересовало Ваше предложение (регион &mdashЗапорожье и облсть). Хотелось бы ознакомится с условиями сотрудничества,а также с каталогом товара и их ценой. Есть ли у вас заинтересованные в Луганске Украина?

    Оценки отзыва: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий для Olenka_ms Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>